logo
Ещё
icon
Пользователь
4 сентября
Оценка отклонена
Работа мобильного приложения
Имею дебетовую карту банка. Пробовал перевести деньги по СБП с мобильного приложения. Со Сбербанка в МТС банк — без проблем. Обратно — не получилось. Мобильное приложение пишет, что случилась техническая проблема. Зашел в личный кабинет на сайте МТС. Та же история — при выводе денег из банка пишут, что возникла техническая проблема. Пошел в офис на Мясницкой, попросил помочь. Там сказали, что это у меня телефон неправильный.
icon
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
icon
МТС Банк
4 сентября

Добрый день!

Мы советуем своевременно обновлять приложение, чтобы при использовании не было технических трудностей. Примите извинения за неудобства. Видим, что сегодня вы получили остаток средств с карты через кассу

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
5 сентября

Сергей, добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Расскажите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, на текущий момент проблема сохраняется? Было ли обновлено мобильное приложение? Как именно вам ответили сотрудники банка? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скриншот возникающей ошибки. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни