Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв об ужасном дистанционном обслуживании в ОТП банке, являюсь их клиетом примерно полтора года. В чате поддержки часто всё будто зависает и сообщения будто не доходят, а если и доходят, то они остаются без ответа. Сейчас столкнулась в очередной раз со следующей ситуацией, я многодетная мама, воспитываю детей одна,…
ЧитатьВ сентябре 2018 г был оформлен потребительский кредит в ОТП Банке. Все ежемесячные платежи вовремя вносились заранее, в мае 2020 г начался сложный период в моей жизни- пандемия COVID-19 и я позвонила в службу поддержки Банка сообщить о ситуации. Рассказали про опцию «кредитные каникулы» с отсрочкой платежа на 3 месяца. Как мне объяснили: 3 месяца (июнь/июль/август…
ЧитатьВ приложении банка отобразится возврат средств с wildberries +1895р смс не поступило. Денег по факту на карте не оказалось. Через время у меня на балансе 0 рублей. Приходит в операции ещё один возврат с wildberries. Денег опять на счету нет. 0Р. Звонил писал не однократно. Бесполезно. Сотрудница проверяла. Да говорит на баланс не пришли деньги ждите…
ЧитатьЭто самый худший банк. Летом прошлого года пришлось купить товар в кредит, оформили на ОТП банк. И тут началось. В теченииполугода не проходит и дня, что бы мне не позвонили представители бака с предложением оформить кредит. Звонят не по одному разу за день. В моем телефоне ЧС состоит практически из номеров только этого банка. Уважаемые представители…
ЧитатьВсе началось с того, когда ещё не было даже представлений о данном банке, что наткнулся на информацию о доступности свифт-перевода в данном банке, звонка туда, и подтверждения оператором возможности оплаты в евросоюз (что уже вызвало подозрение, но убедил себя в правдивости только потому, что нельзя вот так вот просто откровенно соврать клиенту банком…
ЧитатьСовершенно безболезненно отказалась от других карт и даже зарплату перевела в ОТП. А еще отдельное удобство для меня, что можно обратиться к представителям банка и решить вопрос без посещения офиса! Не надо никуда ходить и сидеть в очередях. Мне нужна была помощь по накопительному счет (пополнение, снятие, даты начисления), специалист быстро все посчитал…
Читать
2 комментария
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.
Добрый день, Артем! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.