Не клиентоориентированность
Одобрили кредит в мвидео, пришли забрали товар. Зайти в личный кабинет не смогли, так как он требует другой номер телефона, не тот, что вводили при оформлении и на какой был взять кредит. Все документы подписаны на другой номер телефона. Который они сами сделали, к нему нет доступа. И вообще не понятно, почему указан у них телефон, на который не оформлялся этот кредит. Зайти в личный кабинет нельзя. Горячая линия сказала надо идти в банк, В городе его нет. Заказали дебетовую карту, думали так сработает. Приехал курьер, все сфотографировал, паспорт и тому подобное. У них появилось подтверждение, в базе данных, что это тот человек, на которого оформили кредит. Но зайти в личный кабинет даже по этой дебетовой карте нельзя, пользователь не найден. Горячая линия опять же предлогает ехать в другой город, для подтверждения личности, из-за их же ошибок и не дочетов, в их системе. Думайте сами, иметь дело с этим банком или нет, если нет отделения, лучше воздержитесь!
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым