Негативное обслуживание
Недавно у магнита была акция с отп банком. Можно было заказать карту по их ссылке, оформить покупку на 1000 р и тебе вернуться 2500 баллов в магните. Уже при оформлении карты звонки негативно относились ко мне. Я оформил, забрал карту, сделал покупку, пишу в поддержку говорю, то что я сделал покупку- можете, пожалуйста, начислить бонусы. А они говорят то, что акция закончилась 2 дня назад и баллы уже нельзя получить, а в подробных условиях акции ничего не говорилось про покупку после завершения акции. Говорилось то, что только надо сделать покупку в течение 60 дней после оформления карты. Я начал в чате всячески доказывать то, присылать скрины то, что они не правы. Они сказали то, что все, уже нельзя ничего сделать и закрвли чат. Я удалил их все продукты, а сейчас они звонят и пытаются впарить мне их кредитную карту и похоже что им все равно на их быдловатое отношение.
1 комментарий
Здравствуйте! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с банком по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв. Так же, для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.