logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
20 ноября
Качество работы поддержки в онлайн-чате улучшается
Первый раз столкнулся с ситуацией, когда невозможно погасить задолженность по кредитке сразу же после покупки по ней (не дожидаясь окончания клиринга). Обратился в чат и (с учётом предыдущего опыта) готовился к долгому ожиданию ответа и куче бесполезной информации из скриптов. Но ответили максимально быстро и чётко. То ли мне попался подготовленный специалист, то ли работу чата скорректировали в сторону улучшения качества — в любом случае, качество и скорость ответа порадовали. Спасибо.
Кредитные карты
ПроверенТверь
icon
Ozon Банк
20 ноября

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Продолжим стараться для вас и дальше.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни