Работа оператора
Здравствуйте! Немного отступить от темы. Сначала пользования маркетплейса Озон оформила онлайн карту, по ней покупала товары с приятной скидкой. Дебетовой картой озон пользуюсь с 27 июля, устраивает и кэшбэк и теперь товары можно купить за 1 руб за звездочки. Решила оформить кредитную карту, Купить сразу все необходимое иногда не получается, вот и воспользовалась кредитной картой Озон банка. Оформила кстати её быстро и лимит мне дали в 30000 руб. Сегодня я её закрыла, не все условия меня устроили скажем так Теперь напишу о том, как прошло мое общение с оператором ведь мне, чтобы закрыть кредитную карту необходимо было написать в чат приложения Озон. Сначала мне ответил бот. Нужного ответа я не получала. Мне пообещали соединить с оператором Думала, что сейчас придется все-таки звонить на горячую линию, ждать долгого ответа оператора, потом обьяснять почему, зачем, для чего. Но была приятно удивлена. Работ быстрому ответу, Оказывается можно просто написать в чат. Вопросов в мой адрес было немного, а точнее 2 и только по делу. Ответы оператора были понятными и на них было легко отвечать. Мой вопрос решился за 7 минут Заявку на закрытие кредитной карты создали. Осталось дождаться только выписки о закрытии счета в течении 30 дней. Писала я в чат 28.11.2025. Время 9.06 Оператора, общавшегося со мной в чате зовут Никита. Спасибо тебе Никита за твою отличную работу.