logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
28 ноября
Помощь в консультации
28.11 В 21:07 обратилась в поддержку маркетплейса ОZON с вопросом «почему мне не одобрили рассрочку на товар суммой в 30.000Р. „. Меня перевели на другую поддержку именно в мобильное приложение озон банка. Там я задала тот же вопрос и мне ответили, что во-первых рассрочка это то же самое что и кредитная карта озон банка и попросили ее оформить. После того как я заполнила анкету на кредитную карту в размере 30.000Р. Мне пришел отказ. Я спросила у поддержки причину отказа и после чего они мне все подробно объяснли. 1 Причина могла быть то, что у меня уже есть действующий кредит (это правда, у меня уже есть кредит). 2 Причиной является то, что ежемесячного дохода не хватает для регулярной оплаты задолжности. Спасибо онлайн помощнику и OZON банку за подробное объяснение с такой ситуации.
Кредитные карты
«Кредитная карта Ozon»
ПроверенОренбург
icon
Ozon Банк
28 ноября

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни