
Светлана
, клиент Сравни
АвторКэшбек по карте
Клиентом Озон являюсь уже очень много лет, но кредитную карту получила недавно впервые. Немного недопонимала систему начисления баллов, поэтому написала в поддержку. Как сейчас это практикуется, сначала подключился робот, я даже занервничала (по опыту общения в чатах других банков эти товарищи могут вывести из себя, спрашивая одно и то же по 20 раз и отвечая вообще не по теме). Но здесь, к моему удивлению, был задан один вопрос, я ответила, другое, и меня сразу переключили на оператора! Оператор Артем быстро подключился, четко, ясно и коротко, без лишних слов, ответил на мой вопрос. Теперь я поняла систему начисления. И да, если возникнет необходимость, буду обращаться за помощью в чат поддержки. И всем рекомендую!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым