logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
11 декабря
Тестирую рассрочку без процентов на ОЗОНе
Решил протестировать для себя опцию покупок с беспроцентной рассрочкой. Купил несколько товаров и через несколько дней решил проверить как отображается общая сумма и график платежей. Увидел начисление процентов, хотя льготный период еще не истёк. Написал в чат поддержки банка и на удивление быстро вместо бота подключилась оператор Алла и буквально через минуту все проверила и мне ответила (смотрите скриншоты). Оказывпется есть определённый нюанс в отображении суммы платежей в личном кабинете: там указываются проценты за рассрочку даже если вы не вышли за границы льготного срока. Поэтому нужно смотреть не на них, а на дату внесения платежа в рамках льготного периода. Наверное было бы здорово более понятно прописать в графике платежей статус на текущий день, то есть какая сумма задолженности и есть ли на текущий день начисление процентов. Тогда бы было меньше обращений в поддержку с этим вопросом. Благодаря Алле все сомнения были прояснения, услуга беспоцентной рассрочки (в льготный период) работает и ею можно пользоваться. Спасибо Вам большое, Алла! Уважаемый ОЗОН, было бы здорово более детально описать опции этой услуги в личном кабинете, это не претензия, а просто пожелание от верного клиента маркетплейса
Кредитные карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни