Чат службы поддержки
13.12.2025Г. Обратилась в чат поддержки Озон Банка со следующим вопросом: «Здравствуйте! У меня есть дебетовая карта Я пополнила её на 500 руб. Затем сняла их, но снятие прошло с кредитной, хотела узнать почему и какие последствия этого действия? » В течении трёх минут ответила оператор Валерия (скриншот прилагается). Я задала уточняющий вопрос: «То есть если проценты будут начисляться на всю использованную сумму по кредитной карте или только на 500 рублей? » И сразу получила ответ: «на 500 рублей», что мне и было нужно узнать. Нет долгого ожидания все быстро и четко. Но я не успокоилась и ещё позвонила на бесплатную горячую линию и за две минуты получила утверждение: " только на 500 рублей '» оператора. Была удивлена скоростью и четкостью. Не знаю возможно сейчас в других банках сейчас также, но раньше все нервы вытрепят пока получишь ответ, а здесь получилось всё быстро. Вообщем я довольна и оценила на пять звёзд.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым