logo
Ещё
icon
Елена
Автор
17 декабря
Озон рассрочка
16 декабря в 21:51 обратилась в чат поддержки Озон банка для снижения лимита рассрочки. Бот попросил указать сумму и написал, что пригласил оператора. Оператор Вероника подключилась в 22:12.Поблагодарила за ожидание. И сообщила, что изменения уже внесены в систему. Новый лимит отобразится в личном кабинете в ближайшее время. Все получилось. Я уменьшила лимит рассрочки как и хотела.
Кредитные карты
«Кредитная карта Ozon»
ПроверенПенза
icon
Ozon Банк
18 декабря

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни