logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
18 декабря
Хорошая поддержка в онлайн-чате
14 декабря 2025 в 8:42 обратился в чат, чтобы уточнить про предельную дату погашения, чтобы попасть в льготный период и не начислялись проценты по кредитной карте. После станлартных ответа бота был переведен на человека (оператор Дарья), после чего очень быстро и очень кратко был дан исчерпывающий ответ. Что при этом порадовало, что после консультации мне не стали впаривать продукты банка, а просто поблагодарили за обращение и диалог завершился. И это уже не первый раз достаточно хорошей консультации. Ранее, 20 февраля 2025 года обращался с вопросом по рассрочке, так как немного с ней запутался. После терпеливого разъяснения сотрудником банка Алисой все стало предельно ясно. Все по делу, с конкретными расчетами и пояснениями. В общем очень надеюсь, что поддержка клиентов банка будет всегда на высоте!
Кредитные карты
«Кредитная карта Ozon»
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Ozon Банк
19 декабря

Добрый день!

Благодарим вас за высокую оценку работы операторов Дарьи и Алисы. Передадим им вашу благодарность. Мы ценим, что вы обратили внимание на качество консультаций — понятных и без навязывания услуг. Именно к этому мы стремимся.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни