Хорошая поддержка в онлайн-чате
14 декабря 2025 в 8:42 обратился в чат, чтобы уточнить про предельную дату погашения, чтобы попасть в льготный период и не начислялись проценты по кредитной карте. После станлартных ответа бота был переведен на человека (оператор Дарья), после чего очень быстро и очень кратко был дан исчерпывающий ответ. Что при этом порадовало, что после консультации мне не стали впаривать продукты банка, а просто поблагодарили за обращение и диалог завершился.
И это уже не первый раз достаточно хорошей консультации.
Ранее, 20 февраля 2025 года обращался с вопросом по рассрочке, так как немного с ней запутался. После терпеливого разъяснения сотрудником банка Алисой все стало предельно ясно. Все по делу, с конкретными расчетами и пояснениями.
В общем очень надеюсь, что поддержка клиентов банка будет всегда на высоте!
Кредитные карты
«Кредитная карта Ozon»