Начисление кэшбэка
Участвовала в акции 5% за покупки вне Озон, максимально там начисляют 1000 баллов за весь период действия акции. Набралось больше 800 баллов к 17 декабря. Купила авиабилеты за 12100 руб. , В истории операций появились 161 балл кэша (а 5% от 12100 — 605 р.). В принципе, понятно, что закончился лимит начисляемых баллов, но операция несколько дней висела в обработке, а общее количество баллов так и не достигло 1000. При покупках в супермаркетах кэшбэк продолжал потихоньку капать.
19 Декабря обратилась в поддержку с вопросом: а зачислился ли мне вообще кэшбэк за билеты?
Оператор Кирилл разобрался в ситуации (действительно, лимит баллов закончился) и даже доначислил сверху 444 балла, хотя в данном случае претензий к банку не было и быть не могло.
Радует такое отношение (особенно по сравнению с некоторыми банками-флагманами, где любую претензию разбирают по полмесяца и в итоге ограничиваются отпиской).
Буду теперь пользоваться кредиткой Озон и в офлайне.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым