logo
Ещё
icon
Алексей
Автор
23 декабря
Вопрос по кэшбеку
10 декабря расплатился Озон-картой в ресторане, но получил стандартный кэшбек вместо повышенного. Обратился в чат поддержки с вопросом. Оператор София оперативно (за 11 минут) проверила транзакцию и объяснила, что 3% повышенного кэшбека начисляются только при выбранной категории «Рестораны», а не «Фастфуд» — у Озон это разные категории. Оказалось, ошибка была с моей стороны. В целом, поддержка Озон сработала быстро и помогла разобраться.
Кредитные карты
ПроверенАстрахань
icon
Ozon Банк
23 декабря

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни