logo
Ещё
icon
Сергей
, клиент Сравни
Автор
24 декабря
Понятный ответ бота
Я вообще не люблю ботов, люблю общаться с людьми в чатах. Сегодня, 24 декабря, забирал покупки в Озоне и мне сказали, что не хватает средств для списания — хотя я настроил списание с кредитки Озон-банка. Но, видимо, не подрассчитал, и пришлось прям в пункте выдачи пополнять кредитку. Поскольку для нового года я купил еще не все, что хотел, я решил узнать в чате насчет кредитных лимитов — как их можно увеличить сейчас. Мне ответил бот, что это штука индивидуальная, и для увеличения нужно вовремя вносить платежи. В общем, лимит увеличить не удалось, но из ответа я достаточно быстро понял, что хотел узнать, и обошлось без оператора.
Кредитные карты
«Кредитная карта Ozon»
ПроверенМосква
icon
Ozon Банк
09:40

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни