
Сергей
, клиент Сравни
АвторПонятный ответ бота
Я вообще не люблю ботов, люблю общаться с людьми в чатах. Сегодня, 24 декабря, забирал покупки в Озоне и мне сказали, что не хватает средств для списания — хотя я настроил списание с кредитки Озон-банка. Но, видимо, не подрассчитал, и пришлось прям в пункте выдачи пополнять кредитку. Поскольку для нового года я купил еще не все, что хотел, я решил узнать в чате насчет кредитных лимитов — как их можно увеличить сейчас. Мне ответил бот, что это штука индивидуальная, и для увеличения нужно вовремя вносить платежи. В общем, лимит увеличить не удалось, но из ответа я достаточно быстро понял, что хотел узнать, и обошлось без оператора.
Кредитные карты
«Кредитная карта Ozon»