logo
Ещё
avatar
Прохожий НН
12 сентября 2016
Тормозной и весьма неудобный (для клиента) Интернет банк!
Я из Нижнего Новгорода. Меня зовут Олег Владимирович! И мне за 60… Предельно лаконично и с минимумом эмоций опишу ситуацию, в которой я оказался, решив «посотрудничать» с этим прекрасным банком: 1.4.09.2016 Г. Я выполнил регистрацию на сайте банка, так как решил сделать вклад. Это было вызвано действиями СБ РФ, ставшего ронять процентные ставки. В некоторой степени это было вызвано и влиянием ненавязчивой телевизионной рекламы… 2. В процессе открытия вклада выяснилось, что надо топать в отделение банка и открывать сберегательный счет, в отличие от некоторых других банков. Ладно, 7.09.2016 Г. Иду на просп. Гагарина, 107, предварительно сняв наличных на сумму 500.000 Р. (Пятьсот тысяч, Карл!) 3. Специалист Ми-на Наталья Аркадьевна внимательно отнеслась к моей просьбе и весьма доброжелательно меня обслужила: оформила договор, помогла внести наличность на сберегательный счет (пятьсот тысяч, Карл!) И в плане доброй воли и помощи клиенту, т. Е. , Мне начала выполнять операции по открытию моего вклада на (пятьсот тысяч, Карл!). Для этого она попросила ввести меня мои реквизиты входа в Интернет-банк… 4. Однако программа что-то как-то тормозила и попытка помочь клиенту, связанному с IT-технологиями с аж с 1992 года и работающему по жизни с интернет с 1996 года, не удалась. 5. Расстались на том, что Н. А. Принесла извинения от лица банка и присоветовала мне проделать процедуру открытия вклада позднее, когда косяки работы программы Интернет банка прекратятся. Все эти действия происходили в интервале 16-17 часов 7-го сентября с. Г. 6. В районе 21-го часа, у себя дома, я дважды повторил попытку открыть вклад. Результатом всякий раз было прочтение сообщения, что данная процедура требует времени и предлагалось подождать около 30-ти минут… 7. В 23 часа я позвонил по телефону клиентской службы и пожаловался на тормознутость процесса открытия вклада. Специалист Аркадий меня внимательно выслушал и посоветовал подождать до утра… Сам, в свое время, проводивший в серверных не одну ночь, я решил внять совету и не терзать программу Интернет-банка… Тем более, что мелким почерком в сообщении о «трудностях открытия вклада и необходимости аж до 30-ти минут для этого события», сообщалось, что утром вы обязательно… И т. Д. И т. П. 8. Где-то в 10.45 Получаю на указанный в договоре телефон два сообщения. Об активации двух (!) Вкладов. Вклад 16857119 на 50.000 Р. И 16857146 на 450.000 Р. 9. Вроде все хорошо, деньги в сумме 500.000 Р. Со сберегательного счета не пропали, а перенесены на вклады. НО НА ДВА, Карл! А мне нужно ОДИН, и на ПЯТЬСОТ! 10. Звоню в клиентскую службу. Отвечает Татьяна и что-то мямлит про некорректно работающую программу и просит перезвонить через час или обратиться в свой клиентский центр. Специалиста М-ну Наталью Аркадьевну с просп. Гагарина, 107 я сегодня видеть не хочу, да и дела есть конкретные у меня вместо того, чтобы общаться с Интернет-банком. Вот только к полуночи и дошли руки, чтобы описать проблему… По прошествии нескольких дней добавлю, что этот отзыв мною был направлен электронной почтой в московский (центральный) офис. И оттуда я получил ответ ни о чем. Хотя одна фраза в нем меня заставила задуматься! Мне предлагалось для начала рассмотрения моего обращения переписать его кратко и обязательно заверить личной подписью. А затем это сосканировать, приложив копии первых страниц паспорта. Вот чешу репу: может быть еще и логин-пароли сразу приложить?!
avatar
Почта Банк
Вклады
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте