Ужасная работа службы сопровождения
Два месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги.
Шаг № 1:
консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь?
Я: я бы хотел отключить смс-информирование, которым я пользовался 2 месяца бесплатно.
Консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: к сожалению, сейчас у нас технические проблемы, наши специалисты уже занимаются решением проблемы, перезвоните через 30 минут.
Шаг № 2:
консультант: добрый день, меня зовут Владимир, чем могу помочь?
Я: я бы хотел отключить смс информирование, которым я пользовался 2 месяца бесплатно.
Консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: услуга отключена, но у вас за эту услугу списалось 49 рублей.
Я: вот как, а почему?
Консультант: вам нужно обратиться в банк по месту оформления карты
шаг № 3: В банке.
Сотрудник банка: не было списаний. Вот тут у вас есть 49 рублей, но это вы что-то в магазине покупали. Консультант просто ошибся, не посмотрел за что списание. Не волнуйтесь, банк за смс-инфомирование за эти 2 месяца средства не списывал.
Через время захожу в интернет-банк и вижу списание за смс-информирование — 49 рублей.
Шаг № 4.
Консультант: добрый день, меня зовут Ирина, чем могу помочь?
Я: у меня сняли 49 рублей. Говорили, что услуга бесплатна.
Консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: да, действительно сняли. Сейчас уточню.
10 Минут слушаю музыку
консультант: это за то, что услуга была отключена.
Я: вот как. А почему тогда это сделали раньше, чем я отключил?
Консультант: Сейчас уточню.
15 Минут слушаю музыку, затем звонок обрывается
шаг № 5.
Консультант: добрый день, меня зовут Елена. Чем могу помочь?
Я: Елена, а можно Ирину? Она уже в курсе проблемы.
Консультант: нет.
Я: у меня сняли 49 рублей. За что?
Консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: к сожалению, сейчас у нас технические проблемы, я не могу вам помочь, наши специалисты уже занимаются решением проблемы, перезвоните через 30 минут.
Шаг № 6.
Отправляю письмо с описанием проблемы через форму обратной связи.
Приходит ответ: Спасибо за обращение, мы учтем ваши пожелания. А для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу сопровождения.
Шаг № 7.
Консультант: добрый день, меня зовут Светлана, чем могу помочь?
Я: у меня сняли 49 рублей. За что?
Консультант: да, действительно сняли. Сейчас уточню.
10 Минут слушаю музыку
консультант: все правильно, потому что вам ТАК подключили.
Я: два месяца должно быть бесплатно. Вы вернете деньги?
Консультант: Есть два способа подключения. Просто вам сразу подключили платный. Так что все правильно.
. Пытаюсь понять в чем моя вина и почему " все правильно». В конце концов приходим к следующему.
Консультант: . Вы можете написать заявление от руки, отсканировать, также отсканировать паспорт и прислать нам на электронную почту.
Шаг № 8.
Консультант: добрый день, меня зовут Дмитрий. Чем могу помочь?
Я: у меня сняли 49 рублей за бесплатную услугу.
Консультант: да, действительно. Сейчас уточню ситуацию.
15 Минут слушаю музыку
консультант: сейчас я оформлю претензию.
После разговора пришла смс с подтверждением.
Шаг № 9
С тех пор прошел месяц и вопрос не решен. К тому же у меня снова сняли 49 рублей, хотя услуга уже давно отключена. И появились новые непонятные списания. Снова звонить и тратить целый день на выяснение за что уже нет возможности.
Никому не советую этот банк.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым