Навязывание услуг
Здравствуйте! Оценок пока никаких ставить не буду, не знаю как поведет себя почта банк. 12.02 Я оформила кредит в почта банке через приложение, для дальнейших действий меня пригласили в офис почта банк оформить кредит и получить деньги. Кредит оформила, сотрудник целый час рассказывала об условиях кредита (но ниразу не упомянула о страховке, и прочих услугах). Если быть точнее сотрудник рассказывала об услугах, но говорила что это будет бесплатно. При подписании бумаг дала только одну бумажку, все остальное было подписано цифровой электронной подписью. Т. Е дать тебе могут что угодно, а потом говорить что вы же согласились т. К есть ваша подпись. 23.02 Захожу в приложение и обнаруживаю списания 4900 пакет услуг (в отделении банка сразу сказала что не нужно) и 17700 списание за гарантированную супер ставку (которая мне тоже не нужна). Позвонила в службу поддержки 4900 мне вернули, спасибо! Что касается 17700 сказали придти в отделение и написать заявление. Написала заявление с просьбой отключить услугу и вернуть деньги. Услуги это добровольное, и не нужно их навязывать. Я со всем этим спокойно могу обратиться в вышестоящие органы. На лицо факт мошенничества, т. К скрыли все условия, а потом только дома я о них узнала. Прошу принять положительное решение по моей претензии 2863923 от 24.02.2021
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым