Хотела бы я поделиться отзывом про Почта банк. 08.04.2024 Года мне срочно понадобились деньги я обратилась в банк за деньгами, мне одобрили и я получила эти деньги на Карту хотя просила что бы выдали наличными. Работник банка сказала «ничего страшного снимем сейчас через банкомат» — при снятии мне тут же заблокировали операцию позвонили в банк и мне…
ЧитатьВ банке у меня оформлен кредит «деловая почта», подключена услуга гарантированная ставка. Последний платеж по кредиту должен быть в марте 2024 г. На протяжении всего времени кредит оплачивался без просрочек, хотя в условиях гарантированной ставки написано, что нужно внести 12 платежей без просрочек. Платеж за ноябрь 2023 года вносился через виртуальную…
ЧитатьВ декабре 2023 года понадобились деньги на реализацию давней мечты. На сайте почтабанка я получил предварительное одобрение кредита на сумму 2000000 руб на 7 лет с платежом 35000 в месяц. Далее рекомендовано было обратиться в ближайшее отделение. Я обратился в отделение по адресу Москва, Сиреневый бульвар 65 корп. 1. Сотрудник почтабанка Семен предложил…
Читать12.10.23 Брала потребительский кредит наличными в почта банк, подключили нам куча платных услуг от которых после первого отзывы нам вернули частично, но вот с услугой мультисервис мы никак не решим вопрос, 19.10.23 Отправила письмо с документами первым классом заказное и молчание, и не вручено не получено и не слуху не духу, я читала не единичный случай…
ЧитатьБрала 4 года назад кредит «адресный», и вот спустя 4 года осталась выплатить незначительную сумму которую по моим расетом на сегодняшний день я уже могла внести единым платежом. У кредита была гарантированная ставка которая должна была вернуться при полном погашении кредита. Я в свою очередь конечно же решила поинтересоваться вернется ли она мне при…
ЧитатьОбратился в Почтабанк для получения предварительно одобренного кредита, сотрудник банка диктовала одни условия, а по факту дали подписать договор на оформление кредитной карты, когда понял через приложения банка, что задолженность не уменьшается обратился в офис через некоторое время, на что меня убедили чтобы я продолжал платить что всё хорошо и сумма…
ЧитатьБрали кредит на 5лет, ежемесячная сумма платежа 8.120. В период пандемии брали каникулы, на тот момент вступивший в закон 106 РФ, предоставили как положено справку с работы о потери дохода на 2/3 в самоизоляцию. Сказали в банке что придет смс одобрили или нет каникулы. Пришла смс -одобрили. Последний платёж по кредиту по графику до каникул был январь…
ЧитатьСотрудница банка при оформлении кредита намеренно скрыла информацию, что подключила банковскую комиссию в размере 4999 рублей. Кредит на 250000, плюс навязали страховку 85000, включили ее в тело кредита, соответственно на страховку начисляются проценты, и пока оформляла дебетовую карту, на которую были перечислены кредитные деньги, уже с этой карты…
Читать
2 комментария
Ирина Сергеевна, в добавление к сказанному. Кстати говоря, если действительно Вы будете направлять официальные претензии в инсттанции, то по возможности пусть проверят, 1. нарушение Банка в отсутствии или сокрытии (усложнении) технической возможности отказа от страховки в момент подачи Заявки на сайте; 2. нарушение Банком Закона в связи с навязыванием страховки, являющейся по Закону добровольной, и сокрытием существенных условий сделки; 3. нарушением Закона в связи с взятием комиссионного вознаграждения ПочтаБанком за получение наличных по кредитным продуктам (получается, что они берут проценты за пользование кредитом, но форму его получения ограничивают, вводя комиссии на операцию снятия наличных, при этом Банк насколько я знаю, обязан все дополнительные комиссии закладывать в конечную ставку и отражать в Договоре).
Надеюсь, что Ваши юристы осложнят жизнь мошенникам. Я так понимаю, что то, что описано - общая банковская практика, поэтому желаю Вам победы в Суде, чтоб и другие клиенты Банков обратили внимание Регулятора на беспредел в банковском секторе.
Ирина Сергеевна, жаль, что не прочитали Вашего отзыва раньше. Сегодня столкнулись с аналогичной ситуацией. На днях подали с моей девушкой заявку на Потребкредит на сайте ПочтаБанка (по факту для перекредитования без страхования), а сегодня по приглашению в отделении выяснилось при отказе от страховки, что потребкредит нам предложить не могут (и это после подачи заявки на сайте и до подписания Договора в отделении). Сотрудница Банка к тому же попыталась навязать вместо потребкредита некий продукт с "элементами кредитной карты"... Слава Богу, что я пошёл в отделение с ней, иначе бы ушлой сотруднице ПочтаБанка удалось бы или Потребкредит впарить с конской страховкой или абсолютно непонятный продукт с размытыми в момент оформления условиями, главными из которых это то, что при снятии кредитных денег у них 5% комиссии. Позже в чате ПочтаБанка обратился с данной проблемой, однако кроме формальных ответов типа "сожалеем" и "мы действуем в рамках Закона" ничего не добился. Согласен с Вами, Ирина Сергеевна, в ПочтаБанке явная мошенническая политика и техника навязывания страховок спускается сотрудникам сверху, поэтому дел с таким Банком явно иметь нельзя.