logo
Переобулись задним числом и решили не начислять обещанный кэшбек клиеету
Проверен
Москва
Кредитные карты
«Деньги и всё!»

Пользуюсь кредитной картой этого банка уже несколько лет, но в последнее время банк начал обманывать своих клиентов. Для сравнения другой известный банк всегда встает на сторону клиенту, особенно если сотрудники ошиблись или произошла техническая ошибка и клиент давно пользуется их услугами. В этом горе-банке все наоборот. У банка есть услуга кэшбек-шанс, которая позволяет получить кешбек до 12% на сумму операции онлайн-покупок, нужно только в приложении бросить кости и загадать заранее число, которое должно выпасть. Как в казино) я частенько играла в эту игру и достаточно часто выигрывала, получая кешбек по 600 рублей за одну операцию. Видимо банку это надоело. И в очередной раз они задним числом решили его отменить. Месяц в приложении отображалась информация, что кэшбек будет начислен такого-то числа следующего месяца и сумма. Когда наступил этот день Х, исчезла информация и кэшбек не был начислен. При звонке в банк сотрудники сообщили, что игра была проиграна!!! Причем сами же сотрудники находили информацию о выигранном кэшбеке в системе и обвиняли техническую службу, которая якобы виновата в ошибке. Каждый раз сотрудники оформляли обращение, а при следующем моем звонке, оформляли его заново, так как предыдущее обращение почему-то не существовало... Откровенное мошенничество, никому не советую связываться с таким неблагонадежным банком. Все, что касается точности и выполнения обещаний, надежный банк должен выполнять полностью, а если это не так, то не угадаешь, в каком другом вопросе он вас обманет!

avatar
Юлия
13 июня

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте