logo
Ещё
avatar
Елена
14 января 2024
Оценка отклонена
Мошенники в лице Почта России и Почта Банк
28 декабря 2023 года, я пришла на почту по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького д. 33, Почтовое отделение 607510, получить посылку. Я продиктовала оператору трек-номер посылки, меня попросили предъявить паспорт. Оператор взяла мой паспорт и стала его сканировать. На мои запреты о том, что я запрещаю сканировать мой документ и делать ксерокопию, меня оператор просто проигнорировала и продолжила делать, то, что она считает нужным. Я попросила разъяснить, с какой целью берут мои данные, мне был дан ответ, что посылку без этой регистрации я просто не получу и если мне что-то не нравиться, то мне не нужно пользоваться услугами почты. Без моего устного и письменного согласия оператор почтового отделения создала мне личный кабинет и мультиподпись в Почта банке и наглым образом передала отсканировала данные моего паспорта, взяла биометрические данные (сделала мою фотографию) в этот банк и передала мой номер телефона. Таким образом, обманным путем и шантажом (мне оператор не отдавала паспорт и посылку, не реагировала на мои требования), без моего устного и письменного согласия создали личный кабинет и мультиподпись в Почта Банке. Цель моего визита на почту была — получение посылки! Согласно закона № 152- ФЗ «О персональных данных» — ч. 4 Ст. 5 «Обработке подлежать только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки». У меня не было цели заключать какие-то договорные отношения с каким-либо банком, мне не требовался кредит, открытие каких-либо счетов или оформления карт с кешбэком и каких-либо иных банковских продуктов! Абсолютно никаких действий с банковской системой мне не требовались! Я не была клиентом Почта банка и вообще не планировала им стать! Согласно всё того же закона № 152- ФЗ «О персональных данных» — ч. 3 Ст. 5 Прописано, что «НЕ допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» Отмечу, что на руки мне оператором почты не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления, никакие бумаги я не подписывала, т. Е. Письменного согласия у меня получено не было. Устного согласия я так же не давала! Отмечу, что на следующий день я позвонила на горячую линию Почта России, запрос (№ 0034708738 от 28.12.23) С просьбой разъяснить действия сотрудников. На что мне тут же дали ответ, что действия данных сотрудников не правомерны. Была составлена претензия, подана жалоба в Роскомнадзор, а так же я написала заявление в полицию о мошеннических действиях сотрудника Почта России, о передаче третьим лицам моих персональных данных. Дальше буду подавать жалобу в прокуратуру и готовить обращение в суд за нарушение закона № 152-ФЗ Почтой России. Таким образом усматривается преступный сговор группы лиц -сотрудников Почты России и представителей Почта Банка, направленный на массовый обман добросовестных граждан, возможно с целью дальнейшего мошенничества с их имуществом! Исходя из выше изложенного, требую расторгнуть какие-либо договорные отношения с почта банком, удалить согласие на обработку персональных данных, мои паспортные данные и биометрию (фотографии), удалить мой номер телефона из вашей вшивой базы данных! Письменно отчитаться об этом. Настоящим заявлением требую: 1. Отозвать согласие (мною не даваемое) на обработку моих персональных данных в Почта Банке. 2. Удалить мои, полученные без моего согласия, персональные данные из кредитной организации Почта Банк, в том числе а) удалить услугу Мультиподпись. Б) Удалить личный кабинет в Почта Банке.
avatar
Почта Банк
Другие услуги
Сергач

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 января 2024

Елена, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет, т.к. проблема произошла между вами и сотрудником компании Почта России. Для разрешения ситуации рекомендуем обращаться в банк напрямую и написать заявление на отзыв персональных данных. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте