logo
Ещё
icon
Григорий
, клиент Сравни
15 июля 2024
Оформление банковской карты «Почта Банк» ***** путем сотрудниками «Почты России».
11.07.2024 В отделении Почты России на ул. Ярцевской 29, к. 3, Я пришел отправить посылку в другую страну. Оператор у меня спросила, оформил ли я заранее, через сайт? На ответ нет, предложила помочь, и запросила паспорт, номер телефона, сфотографировала меня, дала подписать в 1 экз. Документы — «Регистрационную анкету» для какой-то карты. Всё торопила, ссылаясь на какую-то формальность. В процессе всей этой процедуры я дважды уточнял, так ли выглядит обязательное и стандартное оформление отправления, и действительно ли я обязан оформлять эту карту (до последнего мне не сказали что это банковская карта), на что ответ был тихим и неразборчивым, что да, без оформления этой карты не получится отправить, при этом параллельно мне говорила, что карта пригодится для покупок и вообще, бесплатная, и тут выяснилось, когда стали приходить смс от Почта Банка, что все это время мне оформляли банковскую карту, к посылке моей никакого отношения не имеющую. После подписания «анкеты» (это так завуалирован Договор, без упоминаня Почта Банка в преамбуле, копию подписанных документов мне не дали, кстати, и главное тогда было быстро подписать без прочтения, что я понял по суете и спешке сотрудника. И всё повторяла, что подписание, фото, смс и все остальное лишь формальность. Я попросил пригласить начальника отделения, который мне повторял одно и то же, «что это карта бесплатная и в подарок». Так меня «развели» на заключение договора с Почта Банк. Вручили пластиковую карту «МИР Почта Банк». Итого: ***** путем я потратил около часа на оформление банковской карты. Это *****, развод, не здоровый выбор или пример здоровой конкуренции. Это ущерб имиджа Почта Банка и Почты России. Отменить/аннулировать в этом же окошке отказались, тк отмена возможна уже в дургом окне, предложив ждать 30 мин. (Согласно табличке с отсутствием) возвращения сотрудника соседней стойки — представителя Почта Банк. Я расстроен таким подходом, такими методами, зря потраченнным временем (посылку я не отправил). На данном эьтапе я буду писать в Почта Банк с просьбой аннулировать Договор, чтобы избежать шквал смс с предложениями, подключениями, и вообще, отменить то, на что меня уже оформили. Я уже ежедневно получаю смс от ПочтаБанка… Я прошу расторгнуть Договор «регистрационную анкету». Я не даю согласие на все перечисленные в Договоре пункты и прошу аннулировать из систем все указанное, включая: 1. Исключить мое фото из единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), и всё, что входит в этот пункт Договора. 2. Я не даю согласие ООО «В Контакте» на обработку моих персональных данных, и всего остального перечисленного в пункте Договора. 3. Я не даю согласие на осуществление автоматизированной обработки моего фотографического изображения, и всего остального пепечисленного в пункте Договора. 4. Я не даю согласие на обработку персональных данных. 5. Я прошу аннулировать все рассылки рекламной информации. 6. Аннулировать/исключить все остальные пункты Договора с Почта Банк. Я прошу проинформировать Оператора и начальника отделения о корректном и прозрачном общении с посетителями отделения Почты России, при оформлении каких-либо сервисов и услуг, чтобы люди понимали, что они оформляют, под чем подписываются.
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни