Дистанционное обслуживание бизнеса.
При открытии спец. Счета нами была допущена ошибка в дате контракта. Мы не могли получить денежный перевод от покупателя, нужно срочно исправить ошибку иначе, банк мог отказать в платеже. Мы позвонили на горячую линию и получили ответ, что на исправление ошибки уйдет два дня. Нам нужно было срочно получить этот перевод, т. К. Возникла угроза срыва исполнения контракта. Сотрудники банка с пониманием отнеслись к ситуации, и за два часа проблема была решена. Нам доходчиво объяснили как исправить ошибку, какие документы при этом оформить, а затем сами оперативно сработали и проблема была решена. Деньги получили в тот же день. Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам банка, кто принимал участие по исправлению ошибки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Банк ПСБ
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым