Отсутсвие профессионализма и внимания к клиентам
Какой замечательный банк ПСБ! Очень приятно с ним работать! Каждое общение с колл-центром и представителями банка в отделении доставляет столько положительных эмоций! Как в цирк сходил! Такое ощущение, что отбор «специалистов» банка осуществляется особым порядком!
Списал намедни банк у меня 40000 тысяч в пользу ФССП. И банк мне ответил, что у них есть предписание из ФССП! Во как. Цельное предписание! И номер этого предписания мне выслали. Правда номер не похож ни на что по формату, да и ФССП не подтверждает, что такой номер есть. Да и на госуслугах нет ничего по задолженности!
Не прошло и месяца, как ФССП вернул обратно эти деньги. Ну правильно же, задолженности нет и ФССП явно не понимает, зачем ПСБ им деньги перечисляет.
Но сотрудники банка специалисты серьезные! Очень серьезные! Им надо довести ситуацию до логического конца. И на голубом глазу они опять в ФССП бац эти деньги и отправили. Правда на каком-то этапе они обшиблись. И мне удалось все-таки 25000 из этих 40000 скинуть на другую карточку.
Нет, ну сами посудите: ПСБ перечисляет в ФССП, ФСПП перечисляет обратно, ПСБ с упорством, достойным лучшего применения, опять в ФССП перечисляет. Это никак ПСБ не характеризует?
В самом банке никто и никак не хочет разобраться с ситуацией. А ситуация достаточно понятна: было взыскание со стороны ФССП, ФССП в электронном виде (ну существуют же соглашения о взаимодествии между банком и ФССП) отправляет в банки (во все банки циркулярно) информацию о наложении взыскания (прикладное ПО существует), когда взыскание было закрыто, то ФССП направило в банки уведомление о его прекращении, но ПСБ его не получил. Один единственный не получил.
И попытки нормально отнестись к ПСИ и поговорить с его сотрудниками разбиваются о стену высочайшего «профессионализма»! Они не понимают ничего. Им возврат денег от ФССП ничего не говорит.
По моему, это характеризует ПСБ как уникальный банк! Уникальный! Лучше, чем цирк!
Дебетовые карты
«Пенсионная»