logo
Ещё
avatar
Олег
, клиент Сравни
12 августа
Оценка отклонена
Отсутсвие профессионализма и внимания к клиентам
Какой замечательный банк ПСБ! Очень приятно с ним работать! Каждое общение с колл-центром и представителями банка в отделении доставляет столько положительных эмоций! Как в цирк сходил! Такое ощущение, что отбор «специалистов» банка осуществляется особым порядком! Списал намедни банк у меня 40000 тысяч в пользу ФССП. И банк мне ответил, что у них есть предписание из ФССП! Во как. Цельное предписание! И номер этого предписания мне выслали. Правда номер не похож ни на что по формату, да и ФССП не подтверждает, что такой номер есть. Да и на госуслугах нет ничего по задолженности! Не прошло и месяца, как ФССП вернул обратно эти деньги. Ну правильно же, задолженности нет и ФССП явно не понимает, зачем ПСБ им деньги перечисляет. Но сотрудники банка специалисты серьезные! Очень серьезные! Им надо довести ситуацию до логического конца. И на голубом глазу они опять в ФССП бац эти деньги и отправили. Правда на каком-то этапе они обшиблись. И мне удалось все-таки 25000 из этих 40000 скинуть на другую карточку. Нет, ну сами посудите: ПСБ перечисляет в ФССП, ФСПП перечисляет обратно, ПСБ с упорством, достойным лучшего применения, опять в ФССП перечисляет. Это никак ПСБ не характеризует? В самом банке никто и никак не хочет разобраться с ситуацией. А ситуация достаточно понятна: было взыскание со стороны ФССП, ФССП в электронном виде (ну существуют же соглашения о взаимодествии между банком и ФССП) отправляет в банки (во все банки циркулярно) информацию о наложении взыскания (прикладное ПО существует), когда взыскание было закрыто, то ФССП направило в банки уведомление о его прекращении, но ПСБ его не получил. Один единственный не получил. И попытки нормально отнестись к ПСИ и поговорить с его сотрудниками разбиваются о стену высочайшего «профессионализма»! Они не понимают ничего. Им возврат денег от ФССП ничего не говорит. По моему, это характеризует ПСБ как уникальный банк! Уникальный! Лучше, чем цирк!
avatar
Банк ПСБ
Дебетовые карты
«Пенсионная»
Москва
avatar
complaint@psbank.ru
22 августа

Здравствуйте!

На текущий момент в Банке на исполнении в отношении Вас нет действующих Постановлений.

11.08.2025г. постановление от 08.06.2023г. было исполнено Банком в полном объеме.

Для возврата денежных средств, рекомендуем Вам обратиться в УФССП.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
12 августа

Здравствуйте, Олег! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, как сотрудники банка комментируют ситуацию? Были ли вами предоставлены в банк сведения об отсутствии ИП и задолженности? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками банка по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни