Доставка, первая линия техподдержки, служба «качества»
Оставила на сайте банка 29 июня сего года заявку на выпуск дебетовой карты для открытия вклада. Дату доставки выбрала 30.07.2025. Пришло СМС от банка с текстом, что заявка на выпуск карты принята, ожидайте звонкадля подтверждения доставки.
30.07.2025 Ни звонка от банка не поступило, ни курьер не прихал.
На следующий день позвонила в техподдержку — 17 минут ожидания и, вуаля — мне ответили. Ещё немного ожидания и милая девушка объяснила мне, что карту не доставили по «непонятным причинам». Попросила перенести доставку на ближайшую дату, но уже на другой адрес, т. К. Первично заказывала карту на работу (МСК), а следующие 3 дня буду находиться дома (Моск. Обл.). Мне любезно объяснили, что для этого потребуется 3 дня. К этому моменту начинаю отчётливо понимать, что уже не очень хочу открывать вклад в банке с таким отношением к клиентам на старте.
Далее звоню в службу качевства, описываю ситуацию (тоже ожидание примерно 15-20 минут). Уже другая милая девушка почти слово в слово повторяет текст первой так старательно, что от усердия меня перебивает и не дослушивает. Прорвавшись через усердие сотрудницы, попросила принять заявку на аннулирование карты и зафиксировать претензию по качеству обсвлуживания. В качестве обратной связи оставила эл. Почту. Обещали писАть, да. Аннулировать карту обещали через 3 дня с момента заявления. Но. Видимо, по непонятным причинам опять что-то пошло не так.
Итак, сегодня 12.08.2025. Мне до сих пор пишет и звонит ПСБ по поводу доставки карты, которую я просила аннулировать.
П. С. Долго думала. Вспоминала анекдоты про эстонцев.
Дистанционное обслуживание