logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 августа
Качество приложения
Приложение работает крайне некорректно. Например, открыв новую карту приложение требует «выбрать привелегии», но пункт этот не выбирается, например как на других картах. Приложение живет своей жизнь. Дозвониться до оператора не могу уже месяц. Минимально время ожидание составило 20 минут, после чего звонок сбросился. Звонил в первой половине дня и в 5 утра! Реакции никакой! Отдельная история заваливание смс рекоамой и предложение реыенансирования кредита на больший процент) Бонусная программа не доработана от слова совсем! И работ никаких не ведется. Кое-как сделали и хватит. Никакого желания работать в ПСБ нет.
avatar
Банк ПСБ
Мобильное приложение
ПроверенЕвпатория
avatar
complaint@psbank.ru
26 августа

Здравствуйте.

Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с использованием нашего приложения.

Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного в чате или по телефону. Стараемся сократить время ожидания ответа. Технических проблем при выборе оснований для начисления кешбэк баллов не зафиксирован.

Просим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни