Навязывают дополнительные услуги. Не дают договор для ознакомления на руки
Добрый день.
Кому лень читать все, мораль:
1 У меня присутствовало стойкое ощущение, что при оформлении потреб. Кредита навязывают кредитную карту под любым соусом, т. К. Нельзя/или говорят что нельзя оформить заявку на кредит без карты.
2 Не дают взять/сфотографировать договора на кредит и карту на руки для ознакомления в спокойной обстановке.
Оба договора объемные, много текста и условий, осилить их вдумчиво требует времени, как обычно сам договор изобилует абзацами разным шрифтом и сносками, освещение в офисе банка мой взгляд было довольно тусклым, а важные поля типа «суммарный процент по кредиту» указаны по-моему запутывающим образом — словами без цифр в маленьком окошке типа:
тридцать три
целых ноль
ноль одна
тысячная про
цента
Вывод: Мне показалось, что присутствует расчет на быструю подпись договора кредита и кредитной карты без должного внимания к пунктам договора, навязывание дополнительных услуг банка, о которых не указано заранее. Отказ в выдаче для ознакомлении с договора на руки. Лично я не советовал бы обращаться в банк Раффайзен.
Кому не лень:
Решил оформить потребительский кредит в Раффайзен банке. В рекламе все красиво, заявка на сайт ушла гладко, позвонили объяснили все условия и вежливо попросили прийти в офис для оформления.
Тут то и начались мытарства:
1 Оказалось 2ндфл несвежая — нужна максимум месячной давности, но по телефону сказали подойдет любая за 2018 год — ок принес свежую.
2 Вместе с заявкой на кредит менеджер начал оформлять платную кредитную карту, на мой отказ начал всячески убеждать меня, как же выгодно мне будет её приобрести и как мне супер повезло, я снова отказал, тогда менеджер сказал, что карта и кредит — это единый продукт, и если не беру карту, то и кредит не могу взять — ну ок, говорю, раз единый давайте и карту.
3 И тут выяснилось самое интересное: сначала ты получаешь кредитную карту, а потом только отправляешь заявку на кредит, которую могут еще и не одобрить. Отложить подписание договора на кр. Карту до получения одобренной заявки нельзя.
4 Ладно, т. К. Уже пришел решил почитать договора. Договора объемные, текста много, освещение в банке тусклое, как обычно в договоре много мелкого шрифта и приемчиков по отвлечению внимания, типа суммы писать в маленьком окошке просто словами без цифр с множеством переносов. Попросил дать договора для ознакомления на руки — нельзя, сфотографировать договора — опять нельзя. Похоже можно только подписывать и кивать.
5 С тем, что договора не отдают на руки на ознакомление, встретился впервый раз, это сразу сильно насторожило, интересно такое поведение со стороны банка вообще законно?
6 Для себя решил, что на нет и суда нет, если все нельзя, то поищу там где можно. Возьму кредит в другом банке где отношение к клиентам не хромает на обе ноги.
Все выше сказанное является сугубо личным мнением. Я не преследовал цели опорочить чью либо репутацию. Я высказал свое мнение и впечатление об обслуживании в Раффайзен банке.
2 комментария
Сер Юрьевич, вы абсолютно всё сделали верно. Всё на это и рассчитано, как вы сказали. Побольше бы таких грамотных людей, тогда банки бы подругому заговорили.
Сер Юрьевич, здравствуйте,Э я вообще являюсь зарплатным клиентом райфайзенга, и хуже этого банка других нет