logo
Ещё
avatar
Алексей
26 февраля 2021
Все, что нужно знать о банке Райффайзен
Пять дней назад при переводе денежных средств с карты Райффайзен на карту ВТБ произошло списание суммы, но средства на карту получения так и не поступили. В банке по моей заявке висит сервисный запрос IM-2596939. Сотрудникам банка задал простой вопрос «Когда заявка будет рассмотрена? „. Ниже топ ответов сотрудников Райффайзен. Лучше оценить банк, я бы не смог: „Заявка находится еще в работе, по ней повышен приоритет“ „Ее еще не до конца рассмотрели и нет решения“ „Коллегами ведутся работы по устранению ошибок при сбое. Точных сроков не указано. “ „… Со своей стороны повлиять никак не можем на ускорение процесса рассмотрения запроса, ждём результатов по обращению от коллег, сроки не регламентируются, к сожалению. “ „Данной информацией мы не владеем. Сроки рассмотрения не регламентируются, к сожалению. Сами технические специалисты не могут дать точных сроков по нашему запросу. “ „Мы не называем точных сроков, так как у нас их нет. Запрос с повышенным приоритетом будет рассмотрен в кротчайшие сроки. “ „В работе“ „Максимальный срок-11 дней, мы получили большое количество обращений на разблокировку сумм, у коллег большая загруженность“ ​
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
ПроверенТула

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте