logo
Ещё
icon
Галина
20 мая 2013
Проверяем оценку
Сегодня хотела открыть вклад в г. Тюмени по ул. Ямской. Просидела сорок минут при полном отсутствии клиенов.
И это при том что один вклад в этом банке уже есть, как и все данные. Оператор Анастасия, совсем как я поняла, не знает программу. Кроме того, я пыталась узнать когда срок окончания первого вклада. Ответ: открывали в другом филиале. Это нужно заходить в другую программу что проблемно! . Совсем не держатся за клиентов! Так и ушла в другой банк. Интересно от чего зависит оклады операторов? Уж явно не от количества обслуживаемых клиенов. Иначе бы ребята без зарплаты сидели.
Тюмень
icon
31 мая 2013

Здравствуйте, Галина!<br />В случае, если Вы заинтересованы в проведении расследования, просим Вас направить дополнительные сведения на почту consultant@rencredit.ru (ФИО, номер счета или договора, актуальный номер телефона для связи) с пометкой "отзыв на Сравни.ru". <br />С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни