logo
Ещё
avatar
Георгий
7 ноября 2014
11 октября 2011 года мною был взят в Вашем банке потребительский кредит (номер потребительского кредита 66025682072, тарифный план кредитования «Мвыгода 18-20») сроком на 18 месяцев
И на общую сумму 15510 рублей. Цель кредита — приобретение стиральной машины в федеральной торговой сети по продаже электроники и бытовой техники «М. Видео». Согластно графику платежей, в течении 6 месяцев я регулярно (не позднее даты, предшествующей дате очередного платежа) вносил денежные суммы на счет: Всего на счет было внесено 16150 рублей. Из них: 15510 рублей — сумма кредита 596, 79 –проценты, из расчета 9,2% в год за первые шесть месяцев Переплата составила 43,21 рубль. Все платежи подтверждаются кассовыми чеками, которые имеются в наличии. Таким образом, все мои обязательства перед Вашим банком были выполнены досрочно полностью. Не смотря на это, начиная с апреля 2013 года мне регулярно стали звонить различные коллекторские агенства (MORGAN AND STOUT, CREDEXPRESS, Centr USB, ООО «НСВ»), а так же приходить СМС сообщения с угрозами в мой адрес и требованием погасить долг по кредиту перед Вашим банком. Все СМС сообщения с угрозами, поступившие в мой адрес, я смогу предоставить в суде. Так же, у меня имеются письменные требования из Вашего банка с угрозами, на которых отсутствуют расшифровки подписей должностных лиц. Пытаясь разьяснить возникшую ситуацию, я сделал звонок в Ваш банк и потребовал документально подтвердить наличие моего долга. В этом требовании мне было отказано. Единственно мне сказали, что перед досрочным погашением кредита я был обязан обратиться в банк за расчетом досрочного погашения кредита. Ваши попытки вменить мне это не обоснованны. В разделе 2.3 «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ „Ренессанс капитал“ (ООО) „, в редакции введенной в действие с 01.10.2011 И утвержденной Приказом КБ „Ренессанс Капитал“ (ООО) No 5-243/82 от 31.08.2011, Прописанны условия и порядок досрочного погашения кредита. Один из пунктов данного раздела гласит: „Обеспечение Клиентом наличия на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения суммы полной задолженности по Кредитному договору, приравнивается к заявлению Клиента о полном досрочном погашении Кредита. ” Вы так же направили в бюро кредитных историй негативную информацию в отношении меня. Причем предоставили недостоверную информацию по срокам платежей, чему есть документальное подтверждение. Все действия Вашего банка я рассматриваю как незаконные, нарушившие мои права и причинившие вред моей репутации. В связи с этим я требую: 1. Кредитный договор 66025682072 считать полностью исполненным. 2. Отозвать негативную информацию в отношении меня из бюро кредитных историй с предоставлением в мой адрес документального подтверждения. 3. Вернуть переплату в размере 43 рубля 21 коп. 4. Выплатить мне компенсацию за нанесенный вред моей репутации и моральный ущерб в размере 1000000 рублей. Срок исполнения всех моих требований не позднее 01 декабря 2014 года. В случае отказа в удовлетворении всех моих требований, а так же в случае оставления без ответа данной претензии, я направлю все имеющиеся документы с исковым заявлением о защите чести и достоинства в судебные органы. А правовую оценку Ваших действий дадут органы прокуратуры на основании моего заявления.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенСочи
avatar
Пользователь
10 ноября 2014

Добрый день!
По имеющимся у меня данным 10.11.2014 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю интересующую Вас информацию.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
7 ноября 2014

Добрый день!
Отзыв принят в работу, ответ предоставлю в кратчайшие сроки.
С уважением, Ренессанс Кредит.

avatar
Георгий
7 ноября 2014

Эту претензию вы уже получили 5 ноября 2014 года через почтовую службу. Ответ я приму только в письменной форме. Но зная, что вы не собираетесь выполнять мои требования, я заранее подготовил заявления в прокуратуру и суд.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте