logo
Ещё
avatar
Александр
14 июня 2015
Решил купить телевизор в магазине М-Видео г. Жуковский по программе умная рассрочка 0-0-24, мне выписали товар и я пошел в кредитный отдел.
Вот тут то и началось самое интересное. Менеджер ввела мои данные, пришло одобрение нескольких программ, я выбрал подходящую без первоначальног взноса на 24 месяца. Распечатали договор, девушка начала увлеченно рассказывать о всех тонкостях, явно пытаясь меня отвлечь. Я подробно изучил кредитный договор, где сумма выплат была выше на 7400, оказалось это страховка, которую я не просил, так же как я не просил подключать мне услугу комфорт лайт, ну да ладно 499 р не 7310! Так же мне дали некую бумагу на подпись, в которой было написано, что страховка не является обязательством и не влияет на кредит! И что если я подписываю, то соглашаюсь, что услуга мне не навязана. Не тут то было! Я отказывался подписывать эту бумагу, мы долго дискутировали с менеджером (практически час), которая нагло врала, что оформив страховку, я по каким-то внутренним правилам, которые хранятся у нее в толстой папке, имею право отказаться от страховки в течении 31 дня и тогда банк мне сделает перерасчет! ОБМАН! Увы, это я заметил уже дома, когда внимательнее прочитал договор страхования, где написано мелко, что при отказе от страховки сумма не возвращается! Я настаивал на своем, менеджер побледнела, начала кому-то нервно звонить, а потом переписываться, и распечатала мне отказ от страховки, который обещала отправить в понедельник, якобы такие правила, при этом на заявлении она не проставила дату, только свою подпись (у меня имеется ксерокопия) И вновь ОБМАН! Отказаться от страховки и не платить за нее, как выяснилось, я мог только в этот день! Значит, делаю вывод, что банк так обучает сотрудников, втюхивать путем обмана, других слов просто нет! Я готовлю обращение в Роспотребнадзор и ФАС по этому вопросу (записал на диктофон общение с Власовой Марией и ее вранье), с вашим банком конечно больше никаких дел! Отношение ужасающее! Да, о том, что есть комиссия при внесении наличных на счёт менеджер естественно не говорит! Люди, будьте, бдительны, читайте внимательно договор и не верьте сладкоголосым речам менеджеров их работа втюхать вам побольше доп. Услуг! Прошу провести проверку правомерности действий сотрудника и намеренного введения в заблуждение! Договор N 61752001742
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенЖуковский
avatar
Пользователь
24 июня 2015

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания и сообщили нам о произошедшем.
Факт некорректных действий со стороны представителя Банка, к сожалению, был подтвержден сотрудниками ответственного подразделения, которые приняли участие в работе над Вашим обращением. Сотрудник, нарушивший инструкции, оштрафован. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По вопросу программы страхования отметим, что мы передали все детали Вашей ситуации партнерам в страховую компанию. Рекомендуем Вам обратиться в ООО СК "Ренессанс Жизнь" по телефону 8(495)981-2-981 по истечении 3-5 рабочих дней для урегулирования вопроса с возвратом суммы страховой премии.
Надеемся, что Ваш вопрос будет решен в самое ближайшее время, а наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только позитивные эмоции.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
сергей
21 июня 2015

Взял телевизор в кредит . платим во время но звонками что что наесть просрочка просто достали по 18 раз в день звонят.звонили в единый центр операторы говорят что нужно обновить базу. говорю обнови ответ - это делается автоматически.в итоге ничего не изменилось выносят мозг звонками.

avatar
Александр
24 июня 2015

Вот интересно, когда же банк ответит ,прошло уже 10 дней, звонила менеджер, снова обман, якобы она отправила отказ от программы страхования и банк отказал, я звонил и в страховую и в сам банк на горячую линию ,никуда заявка не поступала, на горячей линии объяснили, что я только сам лично могу подать подобную заявку! Я собираю документы для суда. Все разговоры записаны.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте