logo
Ещё
avatar
ttk708
9 декабря 2017
Ренессанс Кредит навязывание страховки, списание процентов и хамство со стороны сотрудников
Хочу рассказать о том как мне пришлось «по сотрудничать» с банком Ренессанс Кредит. Я много читала отрицательных отзывов о самом банке, но так как не было необходимости, то не имела дела с ним. 24 Мая 2017 года я взяла потребительский кредит в Ренессанс Кредит под 27%. Не самые маленький процент, но так как на тот момент были нужны деньги я взяла кредит. Уже на момент того, как я получала кредит я столкнулась с обманом сотрудников банка и откровенным навязываем услуг. Мне одобрили примерно ту сумму, что я запрашивала. НО! Туда так же была включена и страховка примерно на 50 000 руб. Девушка, которая выдавала мне кредит сказала о том, что без страховки они не могут одобрить кредит, так как его просто не дадут. Через какое-то время, я выяснила, что существует Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У " О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»   согласно которому я могу отказаться от страховки в течении 5 рабочих дней. Так как не было просрочек по оплате данного кредита в течении 5 месяцев (а % не самый если честно маленький по сравнению с другими банками) я смогла получить рефинансирование кредита в банке Интерпромбанк (31 октября 2017). Так как я обратилась в банк еще не зная, одобрят мне рефинансирование или нет. У меня не было физической возможности написать заявление о досрочном погашении кредита. Я получила справку от менеджера банка Б-ва А. Ю. О том, что банк закроет мне кредит только в день очередного списания платежа — 24 ноября 2017 года. То есть получается так, что с 1 ноября по 24 ноября 2017 года деньги в размере более 250 000 руб. Лежат на счете в Ренесанс Кредит. Я не могу их ни каким образом использовать, а вот по мимо всего прочего с меня еще и сняли более 6000 руб. Процентов. И кредит я смогу закрыть только более чем через 20 дней. Предоставление кредита, по смыслу Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», является финансовой услугой, в связи с чем на отношения между гражданином-потребителем, заключившим кредитный договор с банком или иной кредитной организацией, распространяются нормы Закона «О защите прав потребителей». Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Проценты по кредиту банку являются платой за пользование суммой займа. Следовательно, проценты подлежат уплате только за период с даты выдачи кредита, до даты его полного возврата, в том числе досрочного. Взыскание процентов за период, в котором пользование суммой займа не осуществлялось, является не законным. Так как данные проценты и сумма списания основного долга не являются для банка расходами, понесенными при выполнения договора. Сам процент в банке был не самым маленьким, но я регулярно оплачивала платежи в полном объеме. Я считаю, это достаточный обмен с банком, а списание процентов уже наглостью, так как сумму я оплатила всю полностью и еще и 20 дней деньги лежали в банке. Доказать то, что мне навязывали страховку и сотрудник банка при подписании договора дал мне данные (хоть и устные) о том, что я могу закрыть кредит в любое время я не могу. Поэтому вынуждена только остаться при своем мнении, оставить отзыв о работе банка и стараться по возможности не обращаться к не квалифицированным специалистам Более подробно о других ситуациях с данным банком описание не могу, так как существует ограничение на количество символов в форме.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Николай Юртаев
22 декабря 2017

Добрый день!

По имеющимся данным, Ваш кредитный договор № 7575***781 был закрыт досрочно 24.11.2017 года.

Ситуация с подключением к программе страхования была урегулирована ранее 06.06.2017 года.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете позвонить нам по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 (круглосуточно).

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 декабря 2017

ttk708, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 декабря 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте