logo
Ещё
avatar
Ольга Г.
21 июня 2021
Навязали услуги.
В общем оставила онлайн заявку на кредит. Мы до сих пор не знаем нужен ли он нам, но решили перестраховаться и взять деньги. В крайнем случае перекроем к зиме. Нам перезвонили. Одобрили. Приехали. Забрали. Проходит дня 2-3. Приходит смс — «Вам подключена услуга СМС уведомлений!». Мне стало интересно с какого это перепугу. Мы в принципе всегда от этой услуги отказываемся, так как она не несет абсолютно никакого смысла. Стало интересно, что же там еще нам подключили без нашего ведома. Решила уточнить через приложение у менеджера, попутно попросить отключить подключенную услугу СМС-уведомлений. Услугу (СМС) отключили онлайн. Наверное. Если менеджер дал мне достоверную информацию. Начала спрашивать что за куча бумаг у меня на руках «Финансовый помощник». Что это и зачем это? 6000 Якобы в год не понятно за что. За то что я и сама могу сделать без помощи всяких финансовых консультантов. Т. Е. 6000 Берут за воздух. Спросила у менеджера как отключить, говорит что у нас такой услуги нет, обращайтесь в какую-то «мифичечкую фирму». Вопрос тогда. За что спислали 4 раза по 6000? И зачем мне дали эту макулатуру? Едем дальше, стало интересно, что там еще мне могли накидать в доп. Услуги. Спрашиваю менеджера — «Как узнать?». Рекомендует посмотреть в приложении. Смотрю в приложение, а там подключенн еще и пакет «Удобный». Спрашиваю как отключить, мне говорят про невозможность и менеджер пропадает, под предлогом «Вы долго не отвечаете! Поставьте мне оценку». Так как надо было отправляться по делам, вечером решила продолжить разговор. Почитал возможно ли откючать услуги? Да! Возможно и законно! Менеджер говорит что деньги не возвращаются. Но к чему этот обман? Суд возвращает деньги на ура. Неужели так сложно отключить то, что просит клиент? Обязательно заставлять бегать людей по судам? Вот вроде бы всё хорошо и оценку хорошую поставить хотелось бы. Но как её поставить, если идет грубое навязывание. Господа, это плохо. Это навязывание. Это не хорошо. Пока не решится проблема — поставлю плохую оценку. Если решится, то удалю\отредактирую отзыв или напишу новый. Но зачем мне все эти пакеты и услуги на 5 лет. Если кредитом буду пользоваться максимум пол года, ну фиг с ним, пусть будет максимум год, чтобы еще проценты попплатить банку в благодарность. Про пакет «Удобный» вообще одна строчка в договоре. Этот пакет должен я просить, а не мне навязывать. Он может быть и удобный, но за 12 лет пользования кредитами, нам ниразу не понадобилось никаких пакетов и услуг. Всё погашено во время. Единственное что может мне угрожать в плане просрочек, так это просрочка по вине банка. Когда банк вовремя не проводит операции и клиент получает просрочку. Но даже к этому я всегда готова и всегда вношу деньги заблаговременно. По итогу осталось два вопроса: 1. Как отключить пакет удобный? (Он 100% мне не нужен) 2. Как отключиьть финансового помощника? (Это вообще продажа воздуха какая-то)
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКраснодар
avatar
Ренессанс Банк
23 июня 2021

Добрый день.

Сегодня наш сотрудник проинформировал вас по обращению. Надеемся, что проблема решена.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
23 марта 2022

Добрый день.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Разбор каждого отзыва проводится нами тщательным образом и оценить корректность действий сотрудников мы можем только по результатам проверки. Увы, вы не указали свои данные при написании отзыва, поэтому мы лишены возможности помочь вам разобраться в ситуации детально. Пожалуйста, направьте в чат мобильного банка или на электронную почту [email protected] подробное описание произошедшего, а также свои данные (ФИО, дату рождения, № договора), указав в теме письма «Сравни.ру».

С уважением,
Ренессанс Кредит.

avatar
светлана
22 марта 2022

не могу отключить услугу смс-уведомления.хотя обещали что будет просто. программа не дает авторизироваться. менеджер не может помочь. напишу заявление в прокуратуру .мошенничество.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте