Добрый день.
Действительно, при оформлении карточных продуктов мы предлагаем клиентам подключить дополнительные услуги. Вместе с тем, решение об их необходимости клиент принимает самостоятельно. При нежелании у клиента есть возможность проставить отметку в соответствующем поле договора.
Сотрудник курьерской службы не является сотрудником банка, поэтому не может знать всех условий и нюансов заключения договора. Со своей стороны довели информацию до заинтересованных лиц относительно консультации курьера.
Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за произошедшее. Благодарим вас за сигнал, постараемся сделать все возможное во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Знаем, что дополнительные услуги уже были отключены, комиссии не начислялись.
С Уважением,
Ренессанс Кредит