Добрый день. Понимаем, что ситуация повлияла на ваше впечатление о нас. Со стороны банка информация будет зафиксирована и передана коллегам, которые занимаются доставкой продукта. При этом хотим отметить, что в случае несогласия с дополнительными услугами вы вправе проставить в заявлении соответствующие отметки или не подписывать договор добровольного страхования. Видим, что услуги по продуктам отключены. В дальнейшем начислений происходить не будет. Возникшая комиссия по дебетовой карте была возвращена на счет. Рекомендуем проверить данную информацию в мобильном приложении. Все ваши операции по карте доступны в выписке по счету. Перевод осуществленный через систему быстрых платеж был списан в счет основного долга. Надеемся, что принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке. Сообщить о решении вопроса можно в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема с банком была решена?