logo
Ещё
icon
Ольга
8 ноября 2013
В мае этого года взяла в кредит телефон в " Связном», оформили на 1 год, так же навязали страховку и тд.
Оплачивала все вовремя, без просрочек, да и плачу каждый месяц больше, чем указано в договоре. Вчера решила узнать, какая у меня остаточная сумма по кредиту, позвонила в банк. Для того, чтобы предоставить мне такую информацию, запросили паспортные данные. После того как я назвала серию и номер паспорт, слышу следующую фразу: в нашей базе нет ваших паспортных данных, мы не можем вам предоставить информацию по кредиту и тд, обратитесь в отделение банка. Я живу в 30 км от Москвы и ехать в отделение ради 5 минут нет смысла. Минут 40 пыталась объяснить девушке на том конце провода это и что это «косяк» сотрудников банка, что нет моих паспортных данных — БЕСПОЛЕЗНО! В других банках все легко и просто: звонишь, называешь ФИО, дату рождения, кодовое слово и все. !
icon
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенПушкино
icon
8 ноября 2013

Добрый день, Ольга!<br /><br />Сожалеем, что обращение в Службу поддержки клиентов вызвало у Вас негативные эмоции.<br />Для проведения проверки и предоставления развернутого комментария рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка Банка service.rencredit.ru⁄feedback, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и № договора.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни