Добрый день.<br /> Благодарим Вас за то, что Вы поделись опытом сотрудничества с нашим Банком. Приятно осознавать, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям и приносит только положительные эмоции. Клиент всегда находится в центре нашего внимания, и все наши действия направлены на улучшение качества обслуживания. <br /> Со своей стороны мы постараемся не снижать взятую планку и радовать Вас отличным сервисом.<br /> С Уважением, Ренессанс Кредит
Ага, я тоже любила этот банк, с удовольствием пополняла баланс сверх минимального платежа, оплачивала покупки и мне возвращался бонус! Но... они так разочаровали своими новыми причиндалами с уменьшение лимита, что хочется быстрее закрыть эту карту и больше не касаться этого банка даже 10-метровой палкой!