logo
Ещё
avatar
Баранецкая Татьяна Сергеевна
1 апреля 2021
Желаю, чтоб Росбанк и Росбанк дом побыстрей закрылся!
Очень сильно желаю этому банку закрыться поскорее. Клиенту банка, который платит исправно 12% годовых (самый крупный процент в России) ежемесячно ипотеку, рефинансирование и изменение кредитного договора по снижению кредитной ставки на 1% гребаный процент, занимает более полугода. Запрос справок делается месяцами. На любое обращение по телефону — помочь никто не может и подсказать, решить вопрос должен тот человек, которого в копании похоже вообще нет. Просто анти сервис. Банкоматы во Владивостоке все закрыты, есть три офиса у которых нет парковки от совом совсем. А сегодня мы еще и узнали, что у росбанк доме офис из трех только один, вопрос, зачем они пишут на почту, получите документы в офисе любого банка, мне не понятно! В любом банке справки делаются в течении часа, тут же, что б получить, нужно съездить по три раз в офис, что бы выяснить, почему в обещанные 5 дней готова справка только одна из двух, так как по телефону, ты нифига не решишь, одна надежда на офис. Не связывайтесь с банком, который решает все вопросы через Москву, у которого возможно нет основателя, или которому все равно, на то что происходит в его банке! Принято решение уйти с этого банка и рефинансироваться в другом банке без головников. Всем советую не терять своего времени, а самое главное нервов.
avatar
Росбанк Дом
Рефинансирование кредитов
ПроверенВладивосток

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МаргаритаАИ
12 апреля 2021

Баранецкая Татьяна Сергеевна, думала по справке одна я так влипла.А на заявки о снижении ставки отказывают.Более того, после снижения срока после досрочного погашения ипотеки, когда решила снижать платеж, они увеличили срок кредита и доказывают мне, что так правильно у них программа считает

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте