logo
Ещё
icon
Ольга
, клиент Сравни
21 ноября 2023
Отвратительное приложение и отвратительное обслуживание.
Заблокировали приложение и неделю не могут восстановить доступ. Каждый раз говорят, что проблема решена, хотя на самом деле ЛК не доступен. Также хотела проконсультироваться по ипотечному страхованию — также — ни беее/ ни меее. Абсолютно недоработанное приложение и такие же сотрудники. При первой возможности сменю банк. Не рекомендую обращаться в Росбанк
icon
Росбанк Дом
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Юлия
Модератор Сравни
22 ноября 2023

Добрый день, Ольга. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов/приложения может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Но мы хотели бы уточнить на какие вопросы не удалось получить необходимой информации от представителя банка?

icon
Ольга
23 ноября 2023

Здравствуйте! Мой ЛК как был заблокирован, так до сих пор заблокирован, хотя я уже трижды звонила на горячую линию и каждый раз мне сообщали, что вот теперь все норм. Уже неделю - Проблема не решена! Я хотела оформить ипотечную страховку в другой страховой компании, но специалист не смог меня проконсультировать по этому поводу.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни