logo
Ещё
avatar
lala
10 июля 2016
Без оценки
Осторожно, кредитная карта Росбанка с подвохом
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 На год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 Пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 При оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Что это было — халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P. S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
Уфа
72
avatar
Росбанк
27 декабря 2017

Благодарим, что написали нам!
Мы хотим и готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, однако для проведения проверки, как Вы понимаете, на необходимы некоторые персональные данные.
Просим направить на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru следующую информацию:
-ФИО заемщика
-дата рождения заемщика
-серия номер паспорта заемщика
-адрес офиса Банка, в который обращались
В теме письма укажите «дополнительная информация Сравни.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. Также вы можете обратиться в офис с письменным заявлением.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Великий
12 декабря 2017

тоже самое оформил карту в 15 году до 11.11.17 года с лимитом 150 000 руб потом в банке дали мне новую карту нечего не сказали срок с 12.11.17 года и по 19 я оплатил 11.12.17 ежесмесячный платёж и 12 мне пришла смс вы должны вернуть 144 000 .сказали обратиться в банк и мне понравилось как мне сказали ...ну может они продлят вам срок ...вопросов много зачем мне тогда дали новую карту и сказали теперь старая не действительная так как срок вышел кладите на новую я всего один раз положил на новую и всё это что такая работа у банка ???что делать незнаю на руках таких денег нет хоть иди до суда

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни