Благодарим, что написали нам!
Мы хотим и готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, однако для проведения проверки, как Вы понимаете, на необходимы некоторые персональные данные.
Просим направить на адрес электронной почты [email protected] следующую информацию:
-ФИО заемщика
-дата рождения заемщика
-серия номер паспорта заемщика
-адрес офиса Банка, в который обращались
В теме письма укажите «дополнительная информация Сравни.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. Также вы можете обратиться в офис с письменным заявлением.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк
тоже самое оформил карту в 15 году до 11.11.17 года с лимитом 150 000 руб потом в банке дали мне новую карту нечего не сказали срок с 12.11.17 года и по 19 я оплатил 11.12.17 ежесмесячный платёж и 12 мне пришла смс вы должны вернуть 144 000 .сказали обратиться в банк и мне понравилось как мне сказали ...ну может они продлят вам срок ...вопросов много зачем мне тогда дали новую карту и сказали теперь старая не действительная так как срок вышел кладите на новую я всего один раз положил на новую и всё это что такая работа у банка ???что делать незнаю на руках таких денег нет хоть иди до суда