logo
Ещё
avatar
Аноним
8 октября 2019
Не возможно произвести полное досрочное погашение ипотеки
За месяц до платежного дня несколько раз звонила в банк, чтобы выяснить сумму полного досрочного погашения. В лином кабинете делала запрос. И УРА, платежный день настал, деньги полностью списались. Ипотека погашена! Прошло смс уведомление, что я ни чего не должна. НО. Не тут то было, через 2 дня прошло письмо на эл. Почту, о том что у меня когда-то была просрочка платежа. Ребата, вы о чем. Когда я звонила к вам в банк и запрошивала, гда вы были? Когда была просрочка, почему я до сих пор о ней не знала? ОЧЕНЬ недавольна работой банка.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенСамара
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемая Аноним, добрый день!

Позвольте отметить, что ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас.

Выражаем искреннее сожаление по поводу описанной ситуации.

Хотим вас заверить, что данная ситуация является исключением. Ваша претензия не оставлена без внимания, с сотрудником, допустившим ошибку и выдавшим Вам некорректные документы, проведена разъяснительная работа, и мы искренне надеемся, на недопущение подобных ситуаций в будущем.

Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что произошедшее не оставит у вас негативного впечатления об обслуживании в Банке в целом.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте