logo
Ещё
avatar
Пелагея
22 октября 2010
Кадровую политику надо менять — пока не развалился банк
Вот читаю я отзывы, в основном недовольны обслуживанием, некомпетентные работники, а дело в том, что в Росбанке очень маленькие зарплаты, сотрудников кормят обещаниями, что скоро повысят, но этого не происходит. И умные, компетентные, опытные сотрудники увольняются, а на их места приходят молодые, без опыта, кот. Нужно учиться как минимум полгода, чтобы качественно работать, а они научатся и уходят в другие банки, где платят больше. Росбанк — своеобразная стартовая площадка для молодых специалистов. Хватит уже поставлять кадры другим банкам. Политика банка: " незаменимых не бывает», а страдает от этого имидж банка, нужно платить достойно, чтобы люди не увольнялись, текучесть кадров — это не очень хороший показатель для любой компании.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Новосибирск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Егор
29 декабря 2011

Надеюсь до господ из совета директоров хоть какая нибудь информация об этом доходит??Зажрались вы ребята,сотрудники нищие у вас,к новому году ни каких премий и бонусов!!Позор а не банк!!Уважаемые клиенты не стоит иметь дело с банковской организацией которая не уважает своих сотрудников.Подумайте уважает ли она ВАС!

avatar
Заемщик.
24 июля 2011

Меня обслуживал молодой человек.Быстро ,грамотно, и профессионально.И я бы не сказал, Что его молодость мешает профессианализму.Это отделение в Нижнем Тагиле.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте