logo
Ещё
avatar
24 мая 2021
Инцидент с АО " ФАСП», Банком Россия и АСВ
В марте 2014 года обратился в ОАО Банк «Западный» г. Екатеринбург за получением потребительского кредита. Кредит одобрили. В апреле 2014 года банк лишился лицензии. Все долги кредитора были переданы в АСВ. Я обратился в АСВ для уточнения реквизитов для внесения платежей по кредиту. Конкретного ответа не получил, так длилось в течении 3-х месяцев, после чего прекратил попытки. В марте 2015 года запрашивал свою кредитную историю через НБКИ (оригиналы выписок сохранились), текущих обязательств по Банку «Западный» не было, в октябре 2015 г. Также запрашивал кредитную историю (оригиналы выписок сохранились), текущих обязательств не было обнаружено. С 2013 года я исправно выполнял требования банков и до сих пор выполняю, закрывал кредиты, вносил и вношу платежи по текущим кредитам, за период с 2013 года по 2021 годы не допускал просрочек по кредитам. В марте 2020 года обратился в банки с целью рефинансирования текущих обязательств по кредитам и снижением процентной ставки. Получил отрицательные решения. Все ранее предложения банков о предоставлении мне кредита аннулированы. Причина — текущая просрочка. Следовательно, просрочку выложили спустя несколько лет без уведомления меня как заемщика. Я не складывал с себя полномочия по уплате долга и следил за своей кредитной историей. После инцидента обратился в ЦБ РФ (Банк России), специалисты банка признали, что закон о защите прав потребителей нарушен и без уведомления меня как заемщика, более того, спустя несколько лет, что подтверждают прикрепленные документы, негативная информация по кредиту (просрочки) банка «Западный» не должны были выкладываться в НБКИ. ЦБ РФ попросил направить письменный официальный запрос в соответствующие инстанции и запросить подробный анализ ситуации с обоснованием причин по возникшей ситуации. Отправил запрос на расследование ситуации в АСВ, от АСВ получил ответ, что таким мы не занимаемся, а все реквизиты для оплаты есть на сайте. Также АСВ предоставили телефоны горячей линии специалистов, занимающихся данным вопросом, контакты 8 (495) 9612526, добавочный номер 6445 и 6318. Данные номера не отвечают. Написал официальный запрос по почте России в НБКИ, НБКИ развели руками и ничего сделать не смогли, кроме проверки наличия когда-то моего кредита в банке «Западный». Написал претензию в ЦБ РФ, без расследования также как и НБКИ подтвердили наличие моего кредита. Нервы начинают сдавать, мне скинули договор с банком и остальные доки по кредиту, но решать ситуацию никто не собирается. Спустя месяц ЦБ РФ отписался, что мой кредит передан АО «ФАСП», позвонил, общался со специалистом, который меня заверил, что они уберут негатив в НБКИ после закрытия долга. Естественно я попросил официальный документ подтверждения данных слов, чтобы на его основании отправить данные в НБКИ. К сожалению, система обманывает, и верить словам бессмысленно. АО «ФАСП» не отправило письмо. Более того специалисты данной компании стали мне названивать и даже требовать закрыть обязательства, также угрожали, что мой долг вырастет в геометрической прогрессии. Вывод: ЦБ РФ (Банк России), АСВ, тнеслись наплевательски на мою ситуацию, а ао «фасп» даже хуже, ведь я сам, саааам предложил закрыть свой долг, видимо им это не надо. Ситуацию с оригиналами выписок нбки, не просто на словах, объяснил. Бюрократическая система с высокими лозунгами «мы вам поможем» и т. П. Фальш. Федеральные органы, у которых основная миссия заключается в помощи разводят руками. В общем, простите, никипело!
avatar
РОССИЯ
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 мая 2021

Добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке РОССИЯ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте