logo
Ещё
avatar
Анжелика Зубко
6 апреля 2019
Досрочное погашение и непомерная страховка
06.03.2019 Г. В магазине ДНС взяла кредит на покупку печки, т. К. Дома вышла иклиентаз строя печка и срочно нужно было решить этот вопрос, а денег на новую печку на тот момент не было. Печь стоила 15299 руб. Молодой человек Р-я Владимир Владимирович оформил мне кредит, сказал о том, что в месяц платеж составит 1094.00 Руб. , Дал подписать кучу листов договора. Так как дело было вечером, я была после работы очень уставшая после предварительного тестирования, анкетирования вчитываться в договор, который я подписывала, не было ни сил, ни времени. Мне дали экземпляр моего договора и я ушла. Не прошло и месяца, как у меня появилась возможность погасить этот кредит полностью. Но тут меня ожидал очень неприятный сюрприз — вместо 15299 руб. Я должна отдать — 22184 руб. — На семь тысяч больше — 50% от стоимости печки сверху, при том, что кредитом я пользовалась меньше месяца! Стала выяснять почему. Оказалось, что мне необходимо в обязательном порядке оплатить страховку «Жизни и здоровья», речи о которой не было никакой, когда я подписывала договор. Стала смотреть мой экземпляр договора потребительского кредита, а там нет никакого договора о страховании! Пошла побеседовала с Владимиром Владимировичем Р-й на эту тему, оказывается он ничего мне не говорил о страховке потому, что я не спрашивала об этом! А не спрашивала я потому, что мне и в страшном сне не приснилось бы, что может быть подобная страховка! Но самое интересное, это налаженная система держать клиентов банка в неведении насчет подобных страховок, так как из программы компьютера автоматом выходит один экземпляр договоров для банка, где есть заявление и договор с клиентом банка на добровольное страхование, а второй экземпляр для самого клиента идет без заявления и договора на страховвание, таким образом, если клиент сам по себе не проявит чудеса бдительности и не заметит, что он подписывал для банка, то он на протяжении всего времени кредитования не будет даже подозревать о том, что он застрахован! Даже если вдруг, не дай Бог, наступит страховой случай никто не подумает, что можно по этому поводу куда-нибудь обратиться, хотя деньги за это берут озчень даже немаленькие! В общем, если бы я знала о том, что я застраховалась раньше, то можно было бы отменить эту страховку в течении 14 дней, а сейчас уже это нереально! И закон будет не на моей стороне. Такое обслуживание клиентов, на мой взгляд, — это мошенничество, причем, масштабное, если учесть количество клиентов этого банка — реальных и потенциальных! ​
Русфинанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 апреля 2019

Анжелика Зубко, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
Русфинанс Банк
8 апреля 2019

Анжелика Зубко, добрый день!

​Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

​Мы хотели бы детально разобраться в описываемой Вами ситуации, для этого просим выслать детали на ящик [email protected].

​С уважением,

ООО «Русфинанс Банк»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Русфинанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте