Здравствуйте! Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование, обязуетесь их неукоснительно соблюдать. Согласно Условиям, операции оплаты телефона, безналичного перечисления через ДБО, снятия наличных, квази-кеш операции и комиссия за них, перевод скарты, переводы денежных средств, совершенные через СБП в адрес получателя – физического лица; переводы денежных средств, совершенные через СБП в адрес юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, список которых размещен на Сайте Банка не входят в список операций, по которым предоставляется льготный период. Мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Предоставленные Вами подтверждающие документы, по мнению Банка, не могут быть приняты в качестве подтверждения легитимности проводимых операций. По нашим данным карта направлена на закрытие 23.07.2025. Надеемся, что помогли во всём разобраться.
Александр, здравствуйте! Понимаем, ситуация неожиданная. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.