Отвратительное, безграмотное обслуживание.
Регистрируя ООО, я по совету своей знакомой, решила открыть расчетный счет в этом банке только потому что в то время у них были хорошие условия для новых организаций. В процессе своей деятельности бухгалтер моей организации пожаловалась на неудобство работы с банком Уралсиб, постоянно возникали какие-то трудности. На данный момент я закрыла организацию и теперь чтоб получить свои деньги, которые находятся на счету, мне позвонил сотрудник этого банка и достаточно хамским тоном, никак ко мне не обращаясь, ни по имени ни по фамилия, сказала чтоб я пришла написать заявления и юристы будут решать когда мне отдать мои деньги и отдадут ли. В процессе ликвидации я никак не могла решить этот процесс, больше месяца никак не могли выяснить, по телефону горячей линии говорят одно, приходишь в банк, сотрудники другое. Это недопустимо! Не открывайте счета в этом банке!

Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.