logo
Ещё
avatar
Александр
23 марта 2016
Оценка отклонена
Вызывающее поведение сотрудницы Уральского банка
Я гражданин России. Воронцов Александр Владимирович. 18.03.2016 Года обратился в отделение Уральского Банка в Ульяновске улица Минаева 24/1 для отправки перевода по " Золотой Короне» 5000 рублей. Сотрудница Андронова М. Ю. Принялась оформлять перевод. Стала давать мне документы на подписи. Вторая сотрудница Маринина Ю. А. Сидела за соседним столом. Андронова подала документ и на вопрос что это, сказала что это добровольное соглашение для отправки моих сведений в Соединенные Штаты Америки о сотрудничестве. Я пытался возражать подписывать документ. Андронова на каждое возражение откладывала документы в сторону отказываясь оформлять перевод. Маринина находилась рядом и видела все происходящее. На очередное моё возражение Андронова сказала что это требование Центробанка России отправлять все сведения в США. Обращайтесь в центробанк. Я обратился в отделение Центробанка и сделал заявления в соответствующие органы. 22.03.2016 Года я обратился в ваш филиал банка что бы мне выдали этот добровольный докумет, по которому ваше отделение банка будет посылать сведения в США. Сотрудник безопасности прекрасно сдержано общался со мной. Андронова отказывалась от всех моих претензий говорила что я оговариваю её. Маринина сделала копию опросного листа с печатью и подписью. На мои возмущения Андронова стала выкрикивать на весь операционный зал, что да, она американский шпион и все такое. Маринина с первых минут моего пребывания была свидетелем за всеми безобразными действиями Андроновой и ни разу не попыталась остановить фарс который устроила Андронова. Можете все это посмотреть по записям видеокамер. Делайте выводы чем безнаказано занимаются сотрудницы в вашем отделении банка. Как весело они развлекаются с клиентами. Они намерено очерняют имя вашего банка и Центробанка России в целях развлечения. Андронова ни в малейшей степени не сделала попыток принести извинения. Девченки зажигают. Не удивляйтесь о появлении в прессе очерка о данном инциденте.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
Ульяновск
avatar
Мария
23 марта 2016

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за ваш вопрос. В настоящее время среди всех клиентов крупных российских банков проходит опрос с целью идентификации финансовых счетов налогоплательщиков США. Это мероприятие происходит в соответствии с действующим федеральным законодательством, чтобы у УБРиР было документальное подтверждение выполнения своих обязанностей, сотрудники просят заполнить опросный лист.
Американский закон о налогообложении иностранных счетов называется FATCA (Foreign Account Tax Compliance Act). С точки зрения федерального законодательства, этот вопрос регламентирует Федеральный закон от 28.06.2014 N 173-ФЗ «Об особенностях осуществления финансовых операций в иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
Таким образом, банк производит идентификацию по FATCA всех клиентов путем анкетирования, независимо от их гражданства и статуса в рамках указанного 173-ФЗ.
Информация размещена на официальном сайте «Уральского банка реконструкции и развития» www.ubrr.ru в разделе «Официальная информация о банке».
Дополнительно сообщаем: по результатам проведенной проверки нарушений среди сотрудников УБРиР не выявлено.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте