Взлом карты и хищение данных лицами неустановленными
С моей дебетовой карты УБРиР некие лица попытались списать деньги через терминал PAYGIBDD. Карту я не теряла, не передоверяла, не оплачивала на сайтах и так далее. Автомобилем не владела и не владею. Пришло смс на номер телефона с кодом. Но, номер телефона хоть и мой, но сосем не тот который прикреплен к карте по договору с банком! Обратилась в банк письменно. 21 День ждала ответ. С боем его у них получила. И из этого ответа ничего не следует и ничего не ясно! Факт подмены номера телефона вообще замолчали в УБРиР. А из остальной части ответа следует что некие лица получили номер моей карты, дату выпуска, реквизиты карты. То есть, учитывая все произошедшее, в любой момент с кем угодно может произойти то же самое! И никто даже разбираться не станет. При этом деньги пытались снять на след. День после их зачисления, то есть преступники знали о дне зачисления денег! Откуда? Это знают только сотрудники банка УБРиР. Деньги не удалось снять, потому что я их уже потратила к тому времени. Тратьте быстрее! . Вообще-то банк обязался сохранить все мои персональные данные, а здесь на лицо невыполнение банком этой обязанности.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
2 комментария
Ирина, здравствуйте!
Мы бережно относимся к хранению и обработке данных наших клиентов, уделяем максимум внимания вашей финансовой безопасности. Банк ни в коем случае не разглашает данные о информации по вашей карте и счету третьим лицам.
Хорошо понимаем вашу реакцию на произошедшее и хотим разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, направьте нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на этот отзыв.
Отметим, что в подобных случаях для скорейшего расследования необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Если данные вашей карты стали известны третьим лицам - рекомендуем незамедлительно заблокировать ее в Интернет-банке (при наличии доступа) или на горячей линии по номеру 88001000200 (звонок по РФ бесплатный).
С уважением, УБРиР.
Прошу разъяснить:
(заявления с данным вопросом я подавала 31 июля; 2 августа; 19 августа 2021г. Ни одно из заявлений не было зарегистрировано. Ни одному из заявлений не был присвоен номер. Ни на одно из заявлений не был дан ответ. Я вынуждена переписываться с вашим банком на сайте отзывов).