При онлайн операциях в «личном кабинете» ВТБ все операции между моими картами и все виды платежей возможны только через «мастер счет», на котором естественно я ничего не храню. Такое проведение операций окольными путями создает проблемы клиентам затягивая время проведения операций. Переводы в адресс карт Сбербанка вообще не проходят. Сначала приходит сообщение что операциятсовершена и тутже что отменена. Приходится обращатся в отделения Сбербанка с наличными
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Михаил
29 августа 2018
Владимир, здравствуйте! Все правильно написали.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
1 комментарий
Владимир, здравствуйте! Все правильно написали.