logo
Ещё
avatar
Владимир
27 августа 2018
При онлайн операциях в «личном кабинете» ВТБ
При онлайн операциях в «личном кабинете» ВТБ все операции между моими картами и все виды платежей возможны только через «мастер счет», на котором естественно я ничего не храню. Такое проведение операций окольными путями создает проблемы клиентам затягивая время проведения операций. Переводы в адресс карт Сбербанка вообще не проходят. Сначала приходит сообщение что операциятсовершена и тутже что отменена. Приходится обращатся в отделения Сбербанка с наличными
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
29 августа 2018

Владимир, здравствуйте! Все правильно написали.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте