logo
Ещё
avatar
Ирина
2 февраля 2021
Хамское отношение. Являемся юр. Лицом
Являемся клиентом (юридическое лицо) данного банка более 10 лет, еще когда он был банком Москвы. У нас открыт счет в данном банке. Ситуация следующая. Закончился срок дебетовой карты, директор поехал в банк написал заявление на продление. Первый вопрос ПОЧЕМУ срок перевыпуска карты 2 недели? Мы же не первый год работем с данным банком. Сказали через дае недели позвонят или напишут смс по готовности. Прошло более двух недель ни звонка ни смс. Звоним сами. Менеджер банка некая З-ва Елена (офис СПб Московский пр. Д. 6) В хамском тоне по телефону сказала, что у нее сейчас клиент и с нами разговаривать и разбираться с нашей проблемой у нее нет времени. А мы тогда КТО?! Директор настоял на том чтобы ситуацию с картой прояснили немедленно, почему нет уведомления по готовности. В ответ сквозь зубы было сказано, что наша карта продлению оказывается не подлежит и нужно снова приехать в банк и писать заявление о выпуске другой карты?! Нашему удивлению не было предела. Снова вопрос директора почему об этом банк не уведомил нас?! Вопрос остался без ответа, просто скинули трубку. Итог: закрываем счет в этом банке и более с ним не работаем. Привет Костину.
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте